Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:53 

Черт, это прекрасно!

Terence Fletcher
luxuria et al.
Настолько, что я не удержалась и переперла полечку на родной язык, потому что правда, это очень смешно и мило)

Итак, пишет человек в тумблр:

«Рассмотрим ангела Кастиэля. Вот первый взгляд на его крылья:

Что вы видите?

читать дальше

@темы: Здравствуй, Дин, СПН

URL
Комментарии
2016-09-06 в 00:57 

bfcure
А потом он пол фильма ходил в килте и молчал. Потому что артхаус.
О, я помню этот пост. У автора целый хэдканон касательно крыльев Кастиэля, судя по её фикам. Насколько я поняла, она биолог (?), работающий с разными видами птиц.
Очень интересный пост на самом деле.

2016-09-06 в 01:01 

Terence Fletcher
luxuria et al.
bfcure, ну да, орнитолог - раз изучает птиц на Аляске.
но вот текст под картинками меня просто вынес - это как, не знаю, как портной бы весь сезон смотрел, что на куртке Дина воротник криво пришит)) просто да, очень интересно и познавательно, но в то же время ужасно смешно почему-то))
и у меня давно уже ощущение, что мы на одних и тех же юзеров там подписаны - я тоже помню многие картинки)))

URL
2016-09-06 в 01:44 

Merill
Terence Fletcher, я тоже читала. лежит где-то в цитатнике на тамблере. Приятно что есть теперь перевод для ру-фэндома :flower:
Всегда была уверена, что те, кто рисовал крылья Каса в самый первый раз, руководствовались примерно теми же фактами, которые описала в своем посте эта девушка.

как портной бы весь сезон смотрел, что на куртке Дина воротник криво пришит))
Я думаю и такие люди есть :cool:

2016-09-06 в 01:52 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Merill, Всегда была уверена, что те, кто рисовал крылья Каса в самый первый раз, руководствовались примерно теми же фактами, которые описала в своем посте эта девушка.
Не знаю, но у меня тоже мелькала мысль, что они какие-то слегка ощипанные)) но это было даже мило, так что я не против)))
это точно девушка? Надо исправить тогда, наверное.

URL
2016-09-06 в 02:20 

Merill
Terence Fletcher, так из ада же только что! Боевые раны!Не сравнить с 11 сезоном, где "простите, босс, он сам явился, мы не смогли удержать" не знаю, хорошо это или плохо
Кьюр пишет, что да, я же только один этот пост о крыльях читала когда-то

2016-09-06 в 09:43 

Гелий
моей первой мыслью было: "Да вы посмотрите, этот ангел линяет!" :lol: действительно милота!

2016-09-06 в 11:24 

bfcure
А потом он пол фильма ходил в килте и молчал. Потому что артхаус.
Terence Fletcher, это точно девушка? Надо исправить тогда, наверное.
Точно девушка. Она упоминала этот факт в одном из примечаний к одному из фиков ;)
Merill, в 10 сезоне когда показали его крылья, они выглядели совсем печально :(

2016-09-06 в 11:31 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Merill, так из ада же только что!
вообще я не отказалась бы посмотреть какой-нибудь спин-офф на эту тему. драматичная история (с) теперь жрет мой моск))

Гелий, ага, да я как всегда: баян притащу и радуюсь))

bfcure, спасибо, я исправила, а то как-то нехорошо. молодец девушка! вот что значит - профессиональный подход))
10 сезоне когда показали его крылья, они выглядели совсем печально
ну хоть они снова появились. а то сколько уже можно мучить бедного котика(

URL
2016-09-06 в 12:52 

Isabelle80
Холодная вода, а месть как получится
Да вы посмотрите, этот ангел линяет
Гениально :lol: На линяющем не в сезон ангеле мне пришлось прерваться, чтобы прохохотаться :lol: :up:
Полагаю, все очень просто: тот, кому полагалось создавать эту тень крыльев, просто взял птичий силуэт. Или ему повезло, или сказали: а вот этот покрасивше.
Там еще были такие картинки с крыльями, когда убивали ангелов, интересно было бы сравнить :gigi:

Я окончательно сломалась, кажется, на девятом сезоне. Сериал стал, эмм, какой-то странный, несмотря на то, как он мне нравился раньше.

2016-09-06 в 13:17 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Isabelle80, даааа)) даже муж пришел на мое хрюканье и тоже ржал)
просто взял птичий силуэт. Или ему повезло, или сказали: а вот этот покрасивше.
Наверное) но блин, линяющий ангел меня убил)))
Сразу представилось АУ, в котором Дин в детстве с тоски изучал птиц, всерьез так, обстоятельно. И вот, когда он увидел эти крылья, он тоже подумал совсем не об ангелах, а о том же, о чем писала эта барышня. И как заорет: "Какого хрена, сейчас сентябрь, почему ты линяешь?! У меня аллергия!!"

9 сезон очень грустный был, а потом совсем пиздец, но вы подумайте, может, попробуете пще разок)

URL
2016-09-06 в 20:53 

Isabelle80
Холодная вода, а месть как получится
Terence Fletcher,
Сразу представилось АУ, в котором Дин в детстве с тоски изучал птиц, всерьез так, обстоятельно. И вот, когда он увидел эти крылья, он тоже подумал совсем не об ангелах, а о том же, о чем писала эта барышня. И как заорет: "Какого хрена, сейчас сентябрь, почему ты линяешь?! У меня аллергия!!"
Аааа, какая прелесть :lol::lol: Прямо сразу шикарный фик)
А какое было бы лицо у ангела! Он такой суровый, а тут... как если бы Дик сказал Рокэ, что он лысеет

9 сезон очень грустный был, а потом совсем пиздец, но вы подумайте, может, попробуете пще разок)
Скорее всего даже попробую, но в девятом уже все чувствовалось как-то совсем по-другому.
У меня сейчас по телевизору повторяют первый сезон - такая прям ностальгия))

2016-09-06 в 21:18 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Isabelle80, А какое было бы лицо у ангела!
ТАКОЕ ЖЕ :lol:

У меня сейчас по телевизору повторяют первый сезон - такая прям ностальгия))
Скоро выходит 12 сезон, я слышала, что там хотят вернуться к основам (вотэвер ит минз)
Так что давайте-давайте, этсамое, приходите и будем стебать новый канон)))

URL
2016-09-06 в 23:50 

Merill
bfcure, в 10 сезоне когда показали его крылья, они выглядели совсем печально :(
Да, помню, конечно. Хуже чем у Гадечки. После этого сравнения стало понятно что дело не только в боевых ранах.

Terence Fletcher, вообще я не отказалась бы посмотреть какой-нибудь спин-офф на эту тему. драматичная история (с) теперь жрет мой моск))
И я тоже. Но разве что комикс нарисуют когда-нибудь. Впрочем нет, лучше не надо. Комиксоадаптации кино и сериалов это всегда ужасающе.
Я бы посмотрела спин-офф про семейство Кроули. Когда уже закончат с мытарствами главгеров(я Винтов имею ввиду) это самый вероятный вариант, ИМХО.

ну хоть они снова появились.
Я так и не поняла что там было с благодатью. Реально часть ее пошла на заклинание? Но как, как, Карл? Такого рода заклинания требуют ВСЕ. Всю душу жертвы ради закрытия адских врат, всю душу жертвы ради снятия Метки.... Это во мне снова говорит боль за поруганную матчасть, простите :weep3:

я слышала, что там хотят вернуться к основам (вотэвер ит минз)
Судя по общей сумме выданных нам на данный момент спойлеров,так и есть. :)

2016-09-07 в 00:06 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Merill, Я так и не поняла что там было с благодатью.
Я тоже не очень поняла, честно говоря. Там, похоже, эта благодать работает так, как надо по сценарию)
Потому что я так и не поняла, почему "оживляж" работает так выборочно, почему нельзя было, например, починить ноги Бобби, а не дожидаться, что это сделает Кроули. То есть как разбитую морду Дина - так сколько угодно, а как кого-то еще - так топлива не хватает? Странно, но хрен с ним, оно же Supernatural, взятки гладки.
Видела где-то заявку такую примерно: "John Winchester revives because supernatural..." То есть вот просто: бикоз и все, зачем что-то объяснять?)

URL
2016-09-07 в 00:42 

Merill
Terence Fletcher, я думала что на это пошла благодать Наоми. В ту пору еще ангелов не убивали пачками, и я, не заметив отпечатков от сгоревших крыльев около нее, подумала о ней; а благодать Каса, мол, Метатрон оставил чтобы дать ему шанс, как-то так, а иначе ему бы было неинтересно(и как бы он тогда задумывал историю про Дина и Каса? он же был сочинитель)

почему нельзя было, например, починить ноги Бобби, а не дожидаться, что это сделает Кроули.
Ну там и тогда хоть какой-то обоснуй был - Кас был обычным ангелом, которому отключение от неба подрезало силы(почему он и в альтернативном будущем лишен сил. его там никто не апгрейдил), а разбитую морду починить это проще чем ноги. И по-моему он впервые вылечил Дина так в самом конце 5 сезона(уже после своего апгрейда), нет?

Видела где-то заявку такую примерно: "John Winchester revives because supernatural..."
Это было бы очень коротко и печально. А because supernatural - это все убивающая вундервафля, если так ее применять размашисто. Вон, уже убили страх за Винтов(у меня лично давно), воскрешая их поочередно :nope:
Даже в фэнтази-сериале вундервафлю следует применять очень осторожно. Ну или прям вообще все перекраивать, как с возвращением мамы. Но там все тип-топ, поскольку ее вернула богиня, которая до того вообще добрых дел не творила. Воскрешение Мэри даже не прежде всего шанс Винтам излечиться от состояния "мама"-Дин и "ребеночек-"Сэм", сколько эпохальное событие, к самими братьям имеющее отношение уже во вторую очередь.

Правда, я до сих пор не могу понять, чем Дин пожертвовал, чтобы получить это? Вы понимаете?

2016-09-07 в 00:48 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Merill, И по-моему он впервые вылечил Дина так в самом конце 5 сезона(уже после своего апгрейда), нет?
Там был эпичный мордобой в закоулке, это точно было раньше. Хотя я тогда смотрела вообще нон-стопом, не помню уже все последовательности.

Правда, я до сих пор не могу понять, чем Дин пожертвовал, чтобы получить это? Вы понимаете?
Да ничем вроде, типа это благодарность была, что он разрулил (хотя что особо разрулил-то, если так подумать) всю эту хрень. Что помирил брата с сестрой. Хз, там мутно как-то.

URL
2016-09-07 в 02:04 

Merill
Terence Fletcher, Там был эпичный мордобой в закоулке, это точно было раньше.
Да, помню этот момент. 5 сезон. Но там он его не лечил. Избил же в воспитательных целях. Прикоснулся чтобы усыпить а не вылечить, а потом следующий кадр в доме Бобби - Кас тащит Дина закинув его руку себе на плечи, а Дин все так же в крови.

Да ничем вроде, типа это благодарность была
Мне представляется, что это должно нести какой-то смысл. Хотя бы в формате "смог помирить, потому что такое же в себе преодолел". Нельзя просто так взять и повлиять на бога. С Метатроном и Чаком и то убедительнее было. Ну и я помню прошлые работы Дабба - а концовка ведь тоже его творение.

2016-09-10 в 23:53 

bfcure
А потом он пол фильма ходил в килте и молчал. Потому что артхаус.
Terence Fletcher, спасибо за чудесный фик по мортивам этого поста про крылья.
Он прекрасен.
Жаль, правда, что нет русской версии...

2016-09-11 в 01:11 

Terence Fletcher
luxuria et al.
bfcure, и тебе спасибо за чтение и лайк :heart:
Жаль, правда, что нет русской версии...
Возможно, будет)

URL
2016-09-12 в 23:55 

Terence Fletcher
luxuria et al.
bfcure, вот перевод, сделал добрый человек)

URL
   

8 шагов к раю

главная