19:18 

Наоборот. Часть первая, канонная.

Terence Fletcher
luxuria et al.
Название: Наоборот
Персонажи: Рокэ Алва, Ричард Окделл, Катарина Ариго, Август Штанцлер и другие
Размер: как получится, пока 10000 слов
Жанр: стебный флафф, FWP (Fap Without Plot)
Дисклеймер: Персонажи и реплики (в некоторых кусках) принадлежат В. Камше; идея - Олень Приамужевич.
Предупреждение: возможна примесь ООСа и неумеренное восхищение персонажем.
Комментарий: Спецом для Оленя, который хотел все наоборот, или "Что было бы, если бы 99% персонажей канона были влюблены в Окделла, а не в Алву".

Присяга

Чужой дом

День рождения королевы

В гостях у сказки

Missing scene (полная отсебятина)

Игроки

Разговоры

Мужчины и женщины

Родная кровь

Хмурое утро

АПД: часть вторая, АУ-шная, переехала в новый пост
запись создана: 16.02.2013 в 20:45

@темы: ОЭ, Тексты

URL
Комментарии
2013-02-17 в 22:38 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
А еще крайне любопытно было бы про момент отравления. :)

2013-02-17 в 22:42 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Констанция Волынская, ну нет. Тут по плану начинается АУ, по итогам которого травить будет не нужно и даже вредно. Не хочу про отравление ))

URL
2013-02-18 в 00:26 

MANDARINA DUCK
Крылатого могила исправит (с)
Terence Fletcher, :hlop: С нетерепением буду ждать продолжения Вашего прекрасного "наоборот"!

2013-02-19 в 10:26 

Svir
У меня не мысли грязные, а воображение активное. Иногда слишком.(с)
Весьма.
Главное не заморозьте предыдущее. Оно тоже интересно и очень.

Дик его не унесет ((( Он же не такой сильный. Если только до кровати )))

а откуда такие выводы? Насколько понимаю, Дик для своего возраста довольно хорошо сложен (кстати, по поводу внешности - еще Дж Рокслей говорила, что Дик красивый, а она, несмотря (или благодаря) на свою бл... любвиобильную природу, думаю в этом разбирается). К тому же, он предок Лита и вы в фике это подчеркиваете. + породившие столь много споров, пальцы - Алве кольцо великовато, а Дику - в самый раз (это когда свой родовой перстень юноша благополучно проиграл).
К этому же можно отнести слова Марселя о том, что Рокэ весил не больше некоторых дам, которых Валме в свое время таскал. Ессно, Алва мог столь разительно полегчать после Багерлее, но мог ведь и сохраниться в прежней весовой категории (соавтор данный факт умалчивает, так что автор может избрать наиболее приглянувшуюся версию). К тому же быстрота и легкость в обращении со шпагой и определенный метод "взлетания" в седло говорят не в пользу тяжелого телосложения.
Так что, я в Ричарда верю. :)

да я не спешу, но я так поняла, что продолжение с не-АУ никого не интересует ))

вы неправильно поняли. :)
До АУ лично меня интересует решительно все. :)

А теперь замечание по существу. Исходя из того насколько вашего ПМ восхищает внешность Дика, слэша вам не миновать. :nnn:

2013-02-19 в 10:56 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Svir, спасибо )
Остальное не замораживается, это скорее шалость - развлечься под настроение ))

Дело не в том, сколько именно весит Алва, а в том, сможет ли его нести Дик. Поднять лежащего (допустим) человека плюс-минус своего веса, не сорвав спину, весьма непросто, траст ми. Естественно, если мы говорим о романтической переноске на руках. Взвалить не плечо проще, но это крайний пожарный случай, к которому не хотелось бы прибегать )))

Исходя из того насколько вашего ПМ восхищает внешность Дика, слэша вам не миновать.
Вы думаете? )) посмотрим. Но если что, я предупрежу.

URL
2013-02-19 в 11:20 

R.H.Remy
маяк не горит.
Вы думаете? ))
а Ричард в каноне восхищался внешностью Алвы.. :lol:

*мимокрокодил из обзоров, одобряющий идею и фик.

2013-02-19 в 11:25 

Terence Fletcher
luxuria et al.
R.H.Remy, мой вопрос относился к слэшу, а не к восхищению )) как было в каноне, я помню, но там слэша не случилось а жаль.
Спасибо за одобрение )

URL
2013-02-19 в 11:30 

R.H.Remy
маяк не горит.
Terence Fletcher, да, я понимаю (: это так к слову (:
никогда меня не отпустит коса толщиной с руку, ну никогда :lol:

пишите дальше :heart:

2013-02-19 в 11:36 

Terence Fletcher
luxuria et al.
R.H.Remy, никогда меня не отпустит коса толщиной с руку, ну никогда
ДААА! Коса - это пять. Я когда в первый раз читала, сразу представила себе Алву с прической Анжелы Дэвис. Потому что коса толщиной с руку требует примерно втрое больше волос, чем обычно есть у человека. Даже если этот человек - Первый маршал )))

URL
2013-02-19 в 11:36 

Svir
У меня не мысли грязные, а воображение активное. Иногда слишком.(с)
Поднять лежащего (допустим) человека плюс-минус своего веса, не сорвав спину, весьма непросто, траст ми. Естественно, если мы говорим о романтической переноске на руках.

Это справедливо для женской физиологии, но не мужской.
"Нормальный здоровый мужчина должен спокойно выдерживать груз в 1,5 раза превышающий собственный вес".
Утверждать могу точно, ибо проверяли на практике. Приведенное выше изречение приводил мой хороший друг. Он же минут пять спокойно удерживал меня на вытянутых (!) руках над речкой (Москва-река в том месте имела невысокий бортик и окола 2 метров до воды - чуть не убила, когда на земле оказалась). Было нам на тот момент лет по 17ть (то есть вполне себе возраст Ричарда) и вес у нас был приблизительно одинаков (я никогда не была хрупкой девушкой, особенно в юности).

а Ричард в каноне восхищался внешностью Алвы..
Творимое уважаемой Камшей - отдельная песТня. Мне иной раз кажется, будто она вообще никогда нигде ничему не училась в плане литмастерства. Это касается не только мастерства и ее любви к "что"шкам, но и некоторых психо- и логических моментов.

2013-02-19 в 11:46 

R.H.Remy
маяк не горит.
Terence Fletcher,
а они же еще вьются! :lol:
возможно, у Ричарда на момент КнК еще тонкие руки :facepalm: другого объяснения, кроме того, что у ПМа на голове грива - не нахожу :D

Svir, это вопрос десятый (:
не одобряю местами автора и ее методы привлечения аудитории, но пока я не написал ни одной книги - не могу судить об этом (:

2013-02-19 в 12:02 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Terence Fletcher, если получится остаться в рамках джена, было бы чудесно... :shy:

2013-02-19 в 12:02 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Svir, по-разному бывает, но учту. Будем считать, что Дик не слабее вашего знакомого, тем более, что тащить эра ему действительно придется ))
Творимое уважаемой Камшей
Да нет, в первых книгах все было пристойно... По большей части. Пока не начинали переть кинки )))
Я надеюсь, Олень и публика меня простят, если я пойду другим путем ))

R.H.Remy, нормальная коса в верхней, самой толстой, части имеет ширину сантиметров 6-7 примерно. Единственное место на руке приблизительно схожих габаритов - это запястье, если рука такая по всей длине - это уже не надорская овсянка, а Освенцим, прастити.

Вы прослушали краткую лекцию о кэртианской физиологии. В следующих передачах мы поговорим о вреде алкоголя )))

URL
2013-02-19 в 12:04 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Terence Fletcher, а разве кинки перли не с первых страниц?
Что нового кинкового появилось в последних? :nea:

2013-02-19 в 12:11 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Констанция Волынская, если получится остаться в рамках джена, было бы чудесно... ага ))
а разве кинки перли не с первых страниц?
С первых страниц Алвы. Но не с первых страниц книги. Агарис, Лаик - все нормально написано. А потом все сцены без Алвы - тоже.

URL
2013-02-19 в 12:22 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Terence Fletcher, а, ну да )
Там за счет малокинковости язык четче проступает, но тоже ничего читается. А вот когда Алва-кинки пошли - читается очень бодро и я это воспринимаю самым началом первой книги, хотя он главы с 3й появляется.

Т.е. под
"Да нет, в первых книгах все было пристойно... По большей части. Пока не начинали переть кинки )))"
вы имели ввиду, что в ОЭ все было нормально написано только первые пару глав?
Что-то я совсем запуталась...

2013-02-19 в 12:25 

Svir
У меня не мысли грязные, а воображение активное. Иногда слишком.(с)
Кстати, я тоже не против джена. Совсем нет! (а-то вдруг что-то не то подумаете :))

не одобряю местами автора и ее методы привлечения аудитории, но пока я не написал ни одной книги - не могу судить об этом (:
а вот ошибаетесь. Читатель имеет право на все, а чтобы быть критиком вовсе не нужно (в смысле вообще) быть писателем.

С первых страниц Алвы. Но не с первых страниц книги. Агарис, Лаик - все нормально написано. А потом все сцены без Алвы - тоже.
С первых страниц ясно, что автор-женщина. Все описания, поведение и прочее - чисто женское. В принципе, бог бы с ним, но иногда - откровенная баговость. Дик в Лаик у меня фонит в этом плане - там не только логика, там женский взгляд на мир. Ну, или автор просто изначально прочил данного персонажа под Алвадики, конечно.

А читается сначала оно неплохо, в том числе и потому как многие из нас читали Айвенго. :) Там совершенно аналогичная структурированность - ГГ (Алва) пока нет, но о нем все говорят. И читатель волей-неволей начинает подсаживатьс и ждать появления этого заявленного персонажа. Не столь рьяно следить за действующими героями (там же ТАКОЕ заявлено). Угнетает лишь то, что прием старый и в писательских кругах известный настолько, что некомильфо использовать.

2013-02-19 в 12:29 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Svir, Дик в Лаик у меня фонит в этом плане - там не только логика, там женский взгляд на мир.
А можно поподробнее?

Угнетает лишь то, что прием старый и в писательских кругах известный настолько, что некомильфо использовать.
Не в защиту Камши, но справедливости ради:
имхо, всегда дело не в том, насколько стар прием, но в том, насколько он удачно используется...

2013-02-19 в 12:32 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Констанция Волынская, я имела в виду, что все сцены с Алвой - кинковые. Это не делает их плохими, это свойство текста. Читаются они бодро, вы правы. Несколько позже я с таким же удовольствием читала некоторые фики.

Svir, интересное сравнение (с Айвенго). В голову не приходило ни разу. Женский взгляд меня не особо напрягал, зато текст живой, герои объемные, яркие. А старый прием - согласна с Констанцией Волынской, прием может быть старым, но эффектно примененным, и выйдет отлично.
Кстати, до конца КнК примерно я честно считала, что Алва - злодей. Обаятельный, конечно, но злодей. Тут мы с Диком сходимся ))

URL
2013-02-19 в 12:38 

R.H.Remy
маяк не горит.
Terence Fletcher,
это уже не надорская овсянка, а Освенцим, прастити
только что, мы узнали что-то новое про Надор!! :lol::lol::lol: Алва смотрел на Дика и плакал :small:

В следующих передачах мы поговорим о вреде алкоголя )))
и о последствиях на утро :gigi:
с удовольствием послушаю!

Svir, Читатель имеет право на все
да, на свое субъективное мнение - безусловно (: могу сказать однозначно, что если произведение в первых частях зацепило эмоционально - это уже стоило того, чтобы быть написанным))

другой вопрос, все описания, поведение и прочее - чисто женское. и т.д.)))
а насчет пророчил под алвадики - отличный план. хотя, я тоже за джен (:

2013-02-19 в 13:00 

Svir
У меня не мысли грязные, а воображение активное. Иногда слишком.(с)
А можно поподробнее?
боюсь, за неимением источника не смогу привести цитатно, а это надо именно предметно показывать. Общее впечатление типа того.

Кстати, до конца КнК примерно я честно считала, что Алва - злодей. Обаятельный, конечно, но злодей. Тут мы с Диком сходимся ))
Тут не только вы с Диком сходитесь. :)
Мне сильно нравилась игра в "плохой-хороший", а потом все пошло в слив и в не слишком умный (потому что сливать репортеров противопоказано) перевертыш.
Лично я была сильно разочарована, когда Алва оказался "почти святым Рокэ" и Раканом вчастности. Он, имхо, потерял в привлекательности и очень.

В следующих передачах мы поговорим о вреде алкоголя )))
В следующих программах появится Штанцлер (психолог-нарколог всея Талига и борец за чистоту нравов оного)? :)

2013-02-19 в 13:24 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Svir, Лично я была сильно разочарована, когда Алва оказался "почти святым Рокэ" и Раканом вчастности. Он, имхо, потерял в привлекательности и очень.
Плюс 100500. именно поэтому я придумала ему другую историю

В следующих программах появится Штанцлер (психолог-нарколог всея Талига и борец за чистоту нравов оного)?
Скоро узнаете ))

URL
2013-02-19 в 13:35 

Terence Fletcher
luxuria et al.
R.H.Remy, Алва смотрел на Дика и плакал
Ну, плач - это перебор, но определенное сочувствие это вызовет ))

Еще раз, на всякий случай (т.к. не все видели предыдущий тред): наоборот тут все, т.е. Дик - нашефсе, большинство персонажей его любят и вожделеют, итагдалие )))

URL
2013-02-19 в 14:18 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Terence Fletcher
я имела в виду, что все сцены с Алвой - кинковые.
ясно )

Кстати, до конца КнК примерно я честно считала, что Алва - злодей. Обаятельный, конечно, но злодей. Тут мы с Диком сходимся ))
Я с самого начала была уверена, что автор сделает его няшечкой... впрочем, я не уверена в объективности своих выводов - меня в тот момент перло не только от самой, сколько от его перекликаний с моим текстом - ждала от ОЭ реализации всех тех же фишек, которые цепляют меня (не уверена, что слово "кинк" отражает то, что я имею ввиду). Насчет реализации вышло сплошное разочарование.


Svir, боюсь, за неимением источника не смогу привести цитатно, а это надо именно предметно показывать. Общее впечатление типа того.

мне не горит )
но прочитать рассуждения на тему хотелось бы

2013-02-19 в 15:04 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Констанция Волынская, ждала от ОЭ реализации всех тех же фишек, которые цепляют меня
да, я тоже, и там их было много. Кинк - более узкое понятие, мне кажется, скажем, батальные сцены и дуэли к кинкам не относятся, но мне нравятся.
Насчет реализации вышло сплошное разочарование.
я не люблю глобально критиковать канон: нравится он нам или нет, но все его читали и так или иначе хотят узнать, чем все кончится. интерес к миру и персонажам тоже много значит, мне кажется.
но можно было из этого сделать такую конфету, что... ммм...

URL
2013-02-19 в 15:25 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Terence Fletcher, давайте лучше о приятном :)
например, о дженовых фиках )

2013-02-19 в 16:08 

Svir
У меня не мысли грязные, а воображение активное. Иногда слишком.(с)
мне не горит )но прочитать рассуждения на тему хотелось бы

Ок.

Дик - нашефсе, большинство персонажей его любят и вожделеют, итагдалие )))

ДА! Прошу вас, продолжайте.
:sunny:

2013-02-19 в 19:06 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Вашему вниманию предлагается... *барабанная дробь* День рождения королевы ))

URL
2013-02-19 в 19:45 

Linnaren
Жизнь проходит, — сказка — нет. ©
А еще мгновением позже королева поняла, что пропала.
Я пропала тоже - здорово!

2013-02-19 в 19:48 

Terence Fletcher
luxuria et al.
Linnaren, спасибо ) а ведь когда-то я зарекалась писать ПОВ Катарины )))

URL
   

8 шагов к раю

главная