за нашим младенцем нужно ходить с блокнотом.
1.
Наливаю ему чай, он сидит с набитым ртом и внимательно наблюдает, сколько заварки и сколько кипятка я лью. Наконец вмешивается:
- Мне чай по... по это... (Похолоднее)
Я делаю вид, что не поняла, и переспрашиваю:
- Чай поэта? А чай прозаика не надо?
Задумывается.
- Ты знаешь, кто такой прозаик?
Жду стандартное "про каких таких заек", но нет.
- Прозаик, - тянет младенец, - наверное, это тот, кто занимается прозаингом?
2.
На уроке труда они шьют. Точнее, вышивают, и для этого нужны какие-то особенные нитки, которые я вчера полчаса искала в Леонардо. Пошла туда после разговора накануне:
- Мам, ну купи мне уже этот "Ирис", такими нитками, как ты дала, очень трудно кота шить!
Муж, из комнаты:
- Что-что делать?
- Кота шить, - послушно повторяет младенец.
Муж:
- ЧТО?
- Кота! Шить! - уже в отчаянии орет младенец. - Мы на уроке шьём кота! Из ниток!! Кота!!!
- А, - успокаивается муж, - я думал, это одно слово. Что делать? Каташить. Мы каташим, они каташат...
Я подумала, что должна обязательно здесь поделиться этими новыми словами. Потому что, если разобраться, мы же именно этим тут и занимаемся.
Каташим прозаинг.
P.S. От его каташенья мне тоже перепало, кстати. Уже дома, изрядно вдохновлённый, младенец вышил картинку (в модной технике стринг-арт) специально для меня.
Вот эта картинка:
читать дальшеКто угадает, что здесь изображено?